|
| | Автомобиль для реконструктора | |
|
+7Уилфред Paul d'Artois Улисс Tibout Anrie robert Alan Участников: 11 | |
Автор | Сообщение |
---|
Alan Admin
Сообщения : 177 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 33 Откуда : =ЮГ=
| Тема: Автомобиль для реконструктора Вс Май 24, 2009 5:29 pm | |
| Anrie Отправлено: May 20 2009, 23:07
Интересно кто как думает? Какой автомобиль оптимален для реконструктора если не важен внешний вид и престиж машины? Начнем с основных факторов по которым выбрать оптимальный автомобиль: -вместимость -стоимость -расход топлива на 100км -стоимость заказа деталей при ремонте
Кто что может добавить к факторам?
Далее надо подразделять на как минимум две категории: -легковые автомобили -полугрузовые - микроавтобусы.
И две подкатегории: -новые -б/у
Начну первым, к примеру ВАЗ 2104, Жигули "Четверка" smile.gif Легковой автомобиль. 175000р новый 30-40 тыс. руб б/у 2000 г.в. 90-100 тыс. руб. б/у 2005 г.в. Кузов- универсал, вместимость неплохая, запчасти дешевые, расход топлива 7-8 л на 100км, из минусов: внешний вид не фонтан, нет гидроусилителя руля и многих других вещей которыми оснащен стандартный современный зарубежный автомобиль.
Улисс Отправлено: May 20 2009, 23:28
Анри, по четвёрке информация не совсем достоверная: 7-8 литров на 100 км пробега - это при условии, что машина пустая, и идёт по трассе без остановок со скоростью 80 км в час, не быстрее. Если гружёная, да приходится ёрзать - 10...12 по трассе и 12...15 в городском цикле. Ещё минус - проходимость: клиренс маловат, нагрузишь - пузом цеплять будет на грунтовках. Нагрузить сильно тоже не получится: допустимый суммарный вес полезной нагрузки - 500 кг (это если совсем машину не жалко), что составляет вес четырёх средних реконструкторов и 180 - 200 кг груза, из которых нужно вычесть вес запаски, инструмента и бензина в баке; сухой итог - 130-150 кг барахла. Ремонты-то дешёвые, зато - перманентные. ВАообще, приобретая детище отечественного автопрома лучше сразу записываться на обучение профессии автослесаря. Исходя из вышеизложенного, те же недостатки (как описанные тобой, так и добавленные мной) автоматически распространяются на Нивы, Газели, Волги и Уазики. Проходимость и грузоподъёмность у микроавтобусов выше, но и жрут они, звери дикие, не в пример больше: 15-18 литров по трассе, 22 - 25 и более - по городу. Вот так.
Anrie Отправлено: May 21 2009, 16:24
Да, Улисс, я с тобой согласен smile.gif Поэтому нужно еще одно разделение на категории: -отечественная -иномарка.
QUOTE сухой итог - 130-150 кг барахла.
Да, но зато по объему можно вместить намного больше чем в шестерку, к примеру. Частенько бывают объемные вещи, весящие немного, но неудобные для пешего переноса.
QUOTE 15-18 литров по трассе, 22 - 25 и более - по городу
Да, конечно, поэтому и разделение на легковушки и микроавтобусы smile.gif Кстати есть маленькое смягчение потребления бензина, многие микроавтобусы на дизеле, а он дешевле чем 92-95 к примеру, но все равно выйдет дорого.
Paul d'Artois Отправлено: May 21 2009, 21:24
Поэтому надо брать иномарку))
Anrie Отправлено: May 21 2009, 23:14 Report PostQuote Post
Ну если не хочешь регулярно копаться в машине, а среднестатистический реконструктор НЕ хочет копаться)) И если выбирать кузов - то универсал, по литражу больше вмещает чем седаны, купе, хэчбэки.
Какие кто предложит иномарки с кузовом - универсал, новые выпуски и б\у модели?
Ford Focus универсал 467 200 р , новый, в минимальной комплектовке. Впринципе новые универсалы все очень дорогие, они сразу не подходят реконструктору.
Есть пара иномарок эконом класса с кузовом "седан", но весьма вместительных, с большим багажником: Renault Logan от 270 000 р. новый Chevrolet Lanos от 280 000 р. новый (багажник не особо большой) Daewoo Nexia от 270 000 р. новый
Вот например кенгуру от рено- Renault Kangoо, 1999г.в. 195.000р. б\у
Paul d'Artois Отправлено: May 22 2009, 01:16
Мне например седаны впринципе не нравятся. Имхо вместимость там не фонтан. Да и на новую.. хм.. кто тут у нас буратино? сдает за осень в двойном размере)))
Улисс Отправлено: May 22 2009, 13:59
Рено Кангу, Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго - это очень реконские машины, особенно если кузов не грузовой (два сидячих места), а грузопассажирский. Объем багажного отделения - от одного до 4,5 кубов, грузоподъёмность около 700 кг. Б/у такие машины брать рискованно - обычн их берут под коммерческие цели, а эти цели ушатывают машины очень быстро. Дизель, кстати, дешевле бензина только из-за меньшего расхода на пробег: соляра сейчас ДОРОЖЕ, чем 92; а наш 95 производители двигателей использовать не советуют, тогда уж 98. Из "вечных" неубиваемых иномарок - Пассаты. Опели - овно, особенно старые (до 96 года). Логан - машина маленькая, меньше, чем жигулёвская классика; Ланос - продукт Дэу, перекупленный ДжиЭм. В общем, ничего машинка. Не забываем Волги-универсалы:жрут, но и прут.
Anrie Отправлено: May 22 2009, 15:10
QUOTE Рено Кангу, Пежо Партнёр и Ситроен Берлинго - это очень реконские машины
И я про тоже, только вот они стоят дороговато, новые в районе 450 т.р., а б\у около 200 т.р.
QUOTE Из "вечных" неубиваемых иномарок - Пассаты.
Кстати пассат 3ка универсал - очень неплохая машина, б\у стоит очень немного.
QUOTE Опели - овно
Старый Опель Омега - очень живучий экземпляр.
Волга универсал - сейчас довольно редко встречается, да вообщем-то у волги- седана, багажник тоже ничего))
А на счет иномарок и отечественных- я все равно считаю что первый опыт надо набирать на отечественном бюджетном варианте.
http://www.autocountry.ru/volkswagen/passat/image4.html вот пассат 3ка, универсал. 1991 г.в. 150 т.р.
Paul d'Artois Отправлено: May 22 2009, 22:01
За 150 штук чем брать 1991 года машину проще взять Логан 2004-2003. Он конечно не огромный, но я сегодня глянул повнимательнее - вполне себе. Рюкзак со шмотом, доспехом и шатер влезет, на заднее сидение сундук, стул. Палки на крышу. А насчет опыта на нашем старом авто это типа "машина бибиси - метр еду два неси".
Anrie Отправлено: May 22 2009, 23:06
QUOTE проще взять Логан 2004-2003
Мне тоже эта машина симпатизирует. Только вот Логан в России выпускается с 2005 года. Поэтому б\у логаны тоже дорогие.
QUOTE А насчет опыта на нашем старом авто это типа "машина бибиси - метр еду два неси".
На наших машинах удобно учиться, тяжелый руль, коробка ручная, а когда ездишь без опыта вождения - обязательно где-то дверь помнешь, где-то фару разобьешь, сцепление накроется от неправильного вождения.. а так, купил семерку за 40 000р, если даже разобьешь в ноль- не жалко, а если иномарку поцарапаешь- жалко будет, а ремонт- дорогой. Да и не настолько уж наши машины хрупкие)
Paul d'Artois Отправлено: May 23 2009, 00:20
//Только вот Логан в России выпускается с 2005 года.// Опустил))) Тото я думаю) Не хрупкие а нутро кривое. | |
| | | robert Старший Сержент
Сообщения : 286 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 47 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вс Май 24, 2009 11:21 pm | |
| Логан от Симбола не далеко ушел. Разница богажника -20 литров. Я бы не сказал, что у меня в машину много мвещается | |
| | | Anrie Рыцарь Ордена
Сообщения : 248 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 2:55 am | |
| Всмысле у логана меньше на 20 литров? Основной плюс логана - цена, от 260 000р в минимальной комплектовке, а симбол дороже, в минимале - от 330 000р (ну и просто мне логан внешне больше нравится ) | |
| | | robert Старший Сержент
Сообщения : 286 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 47 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 11:47 am | |
| У симбола богажник меньше. А новье покупать все равно минимально не получится. Там в салонах еще накрутки туда-сюда... Каско.. еще тыщ 30 накидают | |
| | | Tibout Друг Клуба
Сообщения : 23 Дата регистрации : 2009-05-25 Возраст : 37 Откуда : ОСХ Барнаул
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 12:36 pm | |
| ВАЗ 21213 или ВАЗ 21214 "Нива" 4х4 . Из минусов - расход на 100 км 10-17 л. Зато самая проходимая: меня на ней катали по перевалам плато Укок - импортные джипы там сыплются, а Нива, УАЗ (тоже старого образца) и ГАЗ-66 - единственные, кто ходят спокойно. Плюс неплохой багажник... | |
| | | robert Старший Сержент
Сообщения : 286 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 47 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 12:51 pm | |
| Ну ГАЗ 66 - мечта любой командории ))). Особенно, если крытый и с буржуйкой | |
| | | Anrie Рыцарь Ордена
Сообщения : 248 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 5:25 pm | |
| Газ-66 зверь машина, меня на ней катали на заброске на кавказские горы, под углом в 40 градусов прет!) Там по горам только уазики и шишиги ездят. Тибо, на самом деле тут еще все зависит от местности, например, у нас фестивали типа Копорье, Выборг, Корела, ЛП, Невская Застава и т. д. не требуют полного привода, хватит и переднего. А в ниве- много минусов, расход у нее от 15 до 20 литров, а это накладно, вмещает Нива не так уж много и цена для отечественного автомобиля- довольно велика, приходится переплачивать за полный привод. Робэр, я просто для сравнения цены в минимале пишу, про накрутку я в курсе) - Цитата :
- У симбола богажник меньше
Если у симбола меньше чем у логана, значит у логана на 20 литров больше - значит багажник большой!) | |
| | | Улисс Союзник
Сообщения : 178 Дата регистрации : 2009-05-25 Возраст : 59
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 6:24 pm | |
| Для любителей "новых вместительных автомобилей": новый Соболь - семиместка (как моя Газель, но грузовой отсек поменьше, 3,5 куба вместо 6) - 287 тысяч. Для любителей старой классики: ВАЗ 2105 из-под моего механикап - 30 тысяч, но быстро - он её вот-вот на торги выставит; 93 год, реэкспорт, все - в полном порядке. Ну и с номером ГАЗа ничего не перепутали? Козёл - ГАЗ 69, а ГАЗ 66 - военный полноприводный грузовик, ЕМНИП. | |
| | | Anrie Рыцарь Ордена
Сообщения : 248 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 7:35 pm | |
| Новый Соболь неплох, но Газель по вместимости намного впереди, а это пожалуй основное качество автомобиля реконструктора) - Цитата :
- ГАЗ 66 - военный полноприводный грузовик
Про него и речь. | |
| | | Paul d'Artois Admin
Сообщения : 1082 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 36
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 7:39 pm | |
| //основное качество автомобиля реконструктора// Если оный реконструктор собирается иметь машину чтобы выезжать на ней 4-5 раз за год на фестивали, то вместимость и правда первый из критериев, а если собирается ещё и использовать постоянно в повседневной жизни, то она отходит минимум на второй пункт требований к авто. Улисс- глянул на Яндекс Авто - за 30 можно 2000-2001 года купить.
Буханка: http://buhanka2.ru/tth ) | |
| | | Улисс Союзник
Сообщения : 178 Дата регистрации : 2009-05-25 Возраст : 59
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 8:04 pm | |
| Можно. А потом вложить в ненго ещё столько да полстолько для приведения в Божий вид. Если хочешь - спишись и посмотри. Буханка - тот же Уазик, со всеми вытекающими. Только жрать будет больше, поскольку больше лобовое сопротивление. | |
| | | Paul d'Artois Admin
Сообщения : 1082 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 36
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 8:10 pm | |
| Аргументируй что в авто 2001 придется вложить больше чем в 1993. | |
| | | Anrie Рыцарь Ордена
Сообщения : 248 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 8:12 pm | |
| - Цитата :
- если собирается ещё и использовать постоянно в повседневной жизни, то она отходит минимум на второй пункт требований к авто.
Допустим. Но в данном случае, если выбирать между газелью и соболем- на мой взгляд лучше повместительней. | |
| | | Paul d'Artois Admin
Сообщения : 1082 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 36
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 8:14 pm | |
| Ну если выбирать только между ними) Напоминает анекдот который Уил скинул:
Препод по физике в универе говорит: "Давайте рассмотрим самую простую житейскую ситуацию: две девочки качаются на невесомой спице в вакууме!" | |
| | | Anrie Рыцарь Ордена
Сообщения : 248 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Пн Май 25, 2009 8:47 pm | |
| А тут разговор был про Соболь и Газель, поэтому сравнения только между ними!) | |
| | | Улисс Союзник
Сообщения : 178 Дата регистрации : 2009-05-25 Возраст : 59
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 2:14 am | |
| О том, как сделать из 2001 1993: 1. Нужно проварить днище, заменить пороги, отантикорить, проверить лонжероны и опоры пружин и амортизаторов. 2. Нужно покрасить машину, дабы не пришлось потом платить по 4 тысячи за покраску одного (любого!) элемента: типа, две двери, крыло и капот - 16 штук плюс стоимость краски. 3. Данный конкретный зверь - из рук МОЕГО механика, вылизанный им под себя, с откапиталенным перебранным движком, то есть об этом года два (тысяч 40 пробега) думать не придётся. Собственно, вышеприведённого достаточно, чтобы удвоить (если не больше) стоимость 2001 года.
По микроавтобусам - Соболя хватит, если не вывозить на одной машине всю Командорию за раз, как было в Копорье и Выборге-2007, и если не возить с собой (как я) пару треног и пару щитов для пострелушек. Хотя - я тут попробовал слегка всё это переложить - влезет; а для длинномеров можно багажник на крышу поставить. Соболь лучше Газели, если пользоваться им в городе, хотя бы уже потому, что короче на 70 см и на нём можно в крайнем левом ряду ездить, а на Газели - нельзя. Ну и жрёт он поменьше - всё-таки сказываются полтонны разницы в весе.
Если же говорит об иномарках-микроавтобусах, то рулит Транспортёр. Вот это - машина! Или любой микрик старше 1995 года - и не помрёт никогда, и хозяина не разорит: МВ, Форд-Транзит, Рено Трафик... | |
| | | Anrie Рыцарь Ордена
Сообщения : 248 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 2:42 am | |
| - Цитата :
- Если же говорит об иномарках-микроавтобусах, то рулит Транспортёр.
+5 Машина отличная! Улисс, как ты оценишь буханку?) | |
| | | Paul d'Artois Admin
Сообщения : 1082 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 36
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 2:56 am | |
| | |
| | | Anrie Рыцарь Ордена
Сообщения : 248 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 3:04 am | |
| - Цитата :
- А фото есть?
http://www.spbdrive.ru/auto_old.php?id=92463 http://www.autostock.ru/67/1398/5026.html | |
| | | Paul d'Artois Admin
Сообщения : 1082 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 36
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 3:13 am | |
| | |
| | | Улисс Союзник
Сообщения : 178 Дата регистрации : 2009-05-25 Возраст : 59
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 3:19 am | |
| Если под буханкой иметь ввиду УАЗ микроавтобус (сельская санитарка) - то как и любой продукт нашего автопрома - машина-зомби, умирает ещё на конвейере и потом может только развалиться: подварил-подклеил-поехал. Кузов - овно, ходовая хороша для бездорожья и жутко гремит на любой другой дороге, раздатка воет, и водитель должен быть слесарем, падн, бортмехаником. Жрёт, как слон, прёт, как слон, и как слон ежели упрётся, то овощ сдвинешь. Половину полезной нагрузки составляют инструмент и запчасти, жизненно необходимые в дороге. Рулевое - неудобное, кабина - маленькая, движок - в кабине. Вот вам и буханка. | |
| | | Улисс Союзник
Сообщения : 178 Дата регистрации : 2009-05-25 Возраст : 59
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 3:22 am | |
| | |
| | | Anrie Рыцарь Ордена
Сообщения : 248 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 3:29 am | |
| - Цитата :
- умирает ещё на конвейере
Да и стоит как оказалось больше Соболя, вмещает меньше, расход топлива больше. Значит путем размышлений - в категории: 1)Отечественный а)Микроавтобус -новый ..признается ГАЗ-2752 "Соболь" фургон. Все согласны? | |
| | | Улисс Союзник
Сообщения : 178 Дата регистрации : 2009-05-25 Возраст : 59
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 3:42 am | |
| Соболь-Газель можно и б/у, но не старше трёх-четырёх лет. | |
| | | Paul d'Artois Admin
Сообщения : 1082 Дата регистрации : 2009-05-24 Возраст : 36
| Тема: Re: Автомобиль для реконструктора Вт Май 26, 2009 3:42 am | |
| Фото машины 93 гг.
Соболь.. мм.. мне дядя предлагал вписать в осаго оного соболя, чтоб на фесты кататься) | |
| | | | Автомобиль для реконструктора | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|